В начале была вода: чем примечательна марка Uriage

В начале была вода: чем примечательна марка Uriage

«РКБ Стиль» узнал, как французской марке Uriage, которая в 2022 году будет отмечать 30-летие, удается занимать лидирующие позиции на бьюти-рынке

Средства Uriage известны по всему миру. В эпоху быстрых трендов и бьюти-марок от звезд инстаграма, дерматологические лаборатории Uriage, основанные в 1992 году, продолжают поддерживать исконно французский подход к уходу за кожей и остаются верными своим главным принципам. Представив новую линию Toléderm, направленную на решение проблемы гиперчувствительности, марка Uriage вновь напомнила о себе как об эксперте в вопросе восстановления и защиты кожи.

История Uriage началась в живописном местечке Урьяж-ле-Бен в предгорье Альп. Именно там находится источник термальной воды, которая позже стала основой всех средств Uriage, и именно в честь этого места и была названа марка. Сейчас в Урьяж-ле-Бен находится один из ведущих термальных курортов Франции: с середины XIX века здесь с помощью воды лечили дерматологические, ревматологические и ЛОР-заболевания у взрослых и детей. Насыщенная олигоэлементами, минералами, такими как медь, цинк, марганец и калий, она считается бактериологически чистой и максимально приближенной по составу к плазме крови человека— благодаря этому все полезные ингредиенты термальной воды быстро проникают в кожу.

Ежегодно в Урьяж-ле-Бен приезжают тысячи пациентов с экземой, псориазом, атопическим дерматитом, последствиями ожогов и другими заболеваниями— местная термальная вода успокаивает и увлажняет кожу, восстанавливает ее защитный барьер и ускоряет заживление ран, и множество научных исследований доказали ее эффективность.

В начале была вода: чем примечательна марка Uriage

Прикоснуться к целебной силе термальной воды Урьяж-ле-Бен можно, не пересекая границу Франции. С момента появления марки Uriage в 1992 году и по сегодняшний день термальная вода— один из главных компонентов всех формул средств, который усиливает действие других ингредиентов.

В начале была вода: чем примечательна марка Uriage

Полин Бан

«Вода— это натуральный изотонический раствор. Она занимает первое место в составах наших средств и предназначена для естественного восстановления всех типов кожи, включая даже самую чувствительную. Выбирая ингредиенты для средств Uriage, мы всегда ориентируемся на высокую переносимость, отсутствие рисков и бережное отношение к окружающей среде. Наш собственный центр исследований и разработок помогает не только отобрать самые эффективные компоненты, но и создать приятные текстуры, без ущерба для здоровья кожи»,— отмечает международный бренд-директор Uriage Полин Блан.

В начале была вода: чем примечательна марка Uriage

Мастер-универсал

С момента создания марка Uriage постоянно расширялась, появлялись новые линии, направленные на решение специфических проблем кожи: например, Roséliane для борьбы с покраснениями, Kératosane для уменьшения проявлений кератоза, D.S. для ухода за кожей и волосами с себорейным дерматитом.

В начале была вода: чем примечательна марка Uriage

Нелля Арутюнян

«Многие наши средства направлены на облегчение особых состояний, и при этом Uriage можно назвать универсальной маркой, она подходит всем. Кожа всегда нуждается в увлажнении и защите от негативных внешних факторов— и наши средства прекрасно справляются с этой задачей. В арсенале Uriage есть линия для базового увлажнения кожи Eau Thermale, солнцезащитные средства Bariesun, линии для очищения волос, лица и тела и, конечно, линия для детей Bébé»,— говорит коммерческий и маркетинг-директор Uriage в России Нелля Арутюнян.

Читать также:  Детокс для волос: о чем мы не знали раньше

Многие средства Uriage— одновременно косметические и медицинские: дерматологи часто назначают их своим пациентам в качестве одного из этапов лечения.

В начале была вода: чем примечательна марка Uriage

Сама нежность

Недавно у Uriage появилась новая линия для гиперчувствительной кожи Toléderm— средства помогают уменьшить зуд и ощущение стянутости, снять раздражение и сухость.

«В определенные периоды жизни любая кожа может стать гиперчувствительной— это состояние, реакция на стресс, а не постоянный тип кожи, поэтому средства Toléderm могут стать актуальными для каждого из нас»,— комментирует Нелля Арутюнян.

Спровоцировать гиперчувствительность могут сразу несколько факторов: гормональные изменения в организме, эмоциональное напряжение, погрешности в питании, использование агрессивных очищающих средств. Линия Toléderm не только уменьшает чувствительность кожи, но и борется с последствиями такой реакции: восстанавливает защитную гидролипидную пленку, минимизирует воспалительные реакции, повышает местный иммунитет.

Кроме термальной воды, кремы для лица и области вокруг глаз содержат противовоспалительный компонент: полимеры глюкуроновой кислоты, полученной из бурых водорослей. За защиту, смягчение и увлажнение отвечает растительный сквалан, содержащий липиды, похожие на липиды кожи.

В начале была вода: чем примечательна марка Uriage

В начале была вода: чем примечательна марка Uriage

В начале была вода: чем примечательна марка Uriage

© пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба

Вся линия Toléderm наглядно отражает одну из важных концепций средств Uriage— минималистичные, но эффективные формулы. Все ингредиенты прошли клиническую экспертизу: они гипоаллергенны, не провоцируют образование комедонов и не содержат парабенов. Дерматологи также держат под контролем их сочетаемость друг с другом и переносимость кожи, которая находится в уязвленном состоянии. Эксперты Uriage считают, что кожа не нуждается в формулах, излишне перегруженных разными ингредиентами, достаточно выбрать несколько действительно работающих компонентов, которые и станут основой для составов.

Сегодня все больше людей задумываются о здоровье кожи, выбирая не мимолетный вау-эффект, а продуманный и бережный уход, который поможет поддерживать естественные ресурсы кожи и защитит от негативных факторов внешней среды. Сотни новых марок, заполонивших мировой бьюти-рынок, не пошатнули позиции Uriage— марка по-прежнему занимает лидирующие позиции в своем сегменте.

«Рынок дермокосметики— это рынок с небольшим количеством игроков. Конкуренция очень высока и это постоянно подталкивает нас к инновациям. Мы следим за всеми тенденциями и можем быстро откликаться на них, например, делать акцент на натуральном составе и экологичной упаковке»,— уверена Полин Блан.

Ежедневная забота о коже всех типов и возрастов, доступность, безопасность и высокая эффективность— главные ориентиры Uriage, марки которая в прямом и переносном смысле всегда возвращается к своим истокам.